В эфире рубрика «Я познаю АВТОМИР»
Вариатор — это механизм, где работают шкивы, а связывает их ременные передачи. Управляют ими электронная система и датчики.

Давайте разбираться в преимуществах и недостатках:
➕ Плавный набор скорости без рывков
➕ На остановках двигатель не глохнет — экономия топлива
➕ Выброс вредных веществ меньше
➕ Не нужно переключать скорости, нет педали сцепления
➖ Частое ТО из-за ремня (каждые 60 т.км, в отличии от АКПП, где возможно ездить до 100т)
➖ Не переносит большие нагрузки (ремень)
➖ Сложно найти автосервис, и потом там так много датчиков, что если сломался один, может быть хана всему В, да и запасти нелегко найти

Отдавайте предпочтение АКПП, а нам респект!
Будем ездить на X-RAY с вариатором. Ну или нет?

вариатор

Write a comment:

*

Your email address will not be published.

© 2008-2016 АвтоСпецСервис | автосервис на Заводском

Студия сайтов Amadeyfaradon